Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | алфавиту

Разрешена ли установка шлагбаума во дворе многоквартирного дома в целях недопущения сквозного проезда транспортных средств?

Автор: Fomina от 31-05-2021, 12:37, посмотрело: 949

0 Ответ: С 1 января 2021 г. вступили в силу новые Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479.
В соответствии с п. 71 данных Правил не допускается перекрывать проезды для пожарной техники (какими-либо изделиями и предметами, посадкой крупногабаритных деревьев, исключающими или ограничивающими проезд пожарной техники, либо снижающими размеры проездов, подъездов).

Категория: Информация

 

Вопрос: Что необходимо сделать для установки «лежачих полицейских» на автомобильных дорогах общего пользования?

Автор: Fomina от 31-05-2021, 12:36, посмотрело: 101

0 Ответ: Согласно ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ
«О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, включая участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Вместе с тем в соответствии с п. 6.2 ГОСТ Р 52605-2006 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», утвержденным приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 № 295-ст, искусственные неровности допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий в начале опасного участка перед детскими и юношескими учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.

Категория: Информация

 

Вопрос: Что такое паллиативная медицинская помощь?

Автор: Fomina от 31-05-2021, 12:35, посмотрело: 59

0 Ответ: В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» паллиативная медицинская помощь представляет собой комплекс мероприятий, включающих медицинские вмешательства, мероприятия психологического характера и уход, осуществляемые в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных граждан и направленные на облегчение боли, других тяжелых проявлений заболевания.

Категория: Информация

 

Какие имеются льготы по уплате транспортного налога для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС?

Автор: Fomina от 31-05-2021, 12:33, посмотрело: 56

0 Согласно п. 3 ст. 3 Закона Ульяновской области от 06.09.2007 № 130-ЗО «О транспортном налоге в Ульяновской области» от уплаты транспортного налога освобождаются граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также приравненные к ним категории лиц – в отношении мотоциклов, мотороллеров и легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил или с года выпуска которых прошло более 15 лет. При этом если у гражданин указанной льготной категории в собственности 2 и более транспортных средств, он освобождается от уплаты налога лишь за одно транспортное средство на выбор.
В случае если мощность двигателя автомобиля превышает 150 лошадиных сил или с года выпуска транспортного средства прошло более
15 лет, транспортный налог гражданами, подвергшимися воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС транспортный налог на них уплачивается в полном объеме.

Категория: Информация

 

Какие обязанности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции возникают у граждан при возвращении из зарубежных стран?

Автор: Fomina от 31-05-2021, 12:31, посмотрело: 52

0 Учитывая принимаемые меры в целях контроля за распространением новой коронавирусной инфекции (далее – COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020
№ 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» всем прибывающим из-за рубежа гражданам в течение 3 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации необходимо пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате данного лабораторного исследования на COVID-19. До получения результатов лабораторного исследования соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания). На период режима изоляции гражданину оформляется листок нетрудоспособности (больничный).
Кроме того, с 21 апреля 2021 г. помимо вышеназванного обследования необходимо пройти дополнительное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР гражданам, прибывшим на территорию Российской Федерации после 1 мая 2021 г. из всех зарубежных стран. Данное дополнительное исследование необходимо пройти в срок до 5 календарных дней со дня въезда на территорию Российской Федерации.

Категория: Информация

 
 

В Ульяновской области по природоохранного прокурора организацией, осуществляющей добычу питьевой воды, устранены нарушения природоохранного законодательства

Автор: Fomina от 9-04-2021, 10:06, посмотрело: 96

0 Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства в сфере недропользования.

Установлено, что ООО «Мелекесский источник» в целях добычи подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения и промышленного разлива эксплуатирует артезианскую скважину, которая не поставлена на государственный учет, как объект оказывающий негативное воздействие на окружающую среду.

По постановлению природоохранного прокурора Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области организация и ее должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст. 8.46 (невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

С целью устранения нарушений закона природоохранным прокурором руководителю предприятия внесено представление.

По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования предприятием нарушение закона устранено.

Категория: Информация

 

О введении на территории муниципального образования Сосновское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области особого противопожарного режима

Автор: Fomina от 8-04-2021, 14:49, посмотрело: 78

0 [center]РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАРСУНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Сосновка

от 08.04.2021 г. № 7

О введении на территории муниципального образования Сосновское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области особого противопожарного режима

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», статьями 8, 38 Устава муниципального образования Сосновское сельское поселение, учитывая сложившуюся пожароопасную обстановку, администрация постановляет:
1. Ввести на территории муниципального образования Сосновское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области особый противопожарный режим с 09 апреля до 30 сентября 2021.
2. На период особого противопожарного режима установить следующие дополнительные требования пожарной безопасности на территории муниципального образования Сосновское сельское поселение:
патрулирование членами ДПД населенных пунктов муниципального образования Сосновское сельское поселение (по согласованию). (Приложение № 1)
запрет на разжигание костров, сжигание мусора, сухой травы, сухостоя и других горючих веществ и материалов на территории поселения;
подготовка для возможного использования водовозной и землеройной техники;
устройство защитных противопожарных полос шириной не менее 4 метров, удаление сухой растительности и мусора;
временная приостановка проведения пожароопасных работ, применения открытого огня на определенных участках населенных пунктов;
проведение разъяснительной работы на собраниях и сходах о мерах пожарной безопасности и действиях в случае возникновения пожара.
3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций:
незамедлительно принять меры по обеспечению пожарной безопасности на своей и на прилегающей территории, в том числе:
содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров;
обеспечить круглосуточное дежурство на своих объектах, свободный проезд к ним пожарной техники в случае необходимости;
оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров и исполнении иных связанных с этим полномочий.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Сосновское сельское поселение от 06.05.2020 № 10 «О введении на территории муниципального образования Сосновское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области особого противопожарного режима».
3. Утвердить план мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на период действия особого противопожарного режима. (Приложение № 2)
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.


Глава администрации
муниципального образования
Сосновское сельское поселение А.А.Бгатов

Категория: Информация

 

ПРОКУРАТУРА КАРСУНСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

Автор: Fomina от 26-03-2021, 10:04, посмотрело: 79

0 Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон) введен институт контроля за расходами определенных им должностных лиц.
Данным законом предусмотрено, что в силу ч.1 ст.3 Федерального закона контроль за расходами предполагает проведение проверочных мероприятий в случае, если лицо, замещающее государственную должность (иное лицо), его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети в течение отчетного года расходуют на совершение сделок по приобретению недвижимости, транспортных средств или ценных бумаг сумму, превышающую общий доход данного лица, его супруги (супруга) за три последних года.
Исходя из системного толкования положений ст.ст.4-13Федерального закона контроль за расходами заключается в проведении определенной процедуры, по результатам которой уполномоченным лицом принимается одно из решений, предусмотренных ст. 13 Федерального закона, в том числе внесения в случае необходимости предложения о применении к лицу, допустившему превышение расходов над полученными доходами мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
В соответствии с положениями ст. 17 Федерального закона Генеральный прокурор Российской Федерации или подчиненные ему прокуроры в течение четырех месяцев со дня получения материалов проведенного контроля за расходами, рассматривают их в пределах своей компетенции, установленной Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», после чего в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, обращаются в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых лицом, замещающим (занимающим) одну из должностей, указанных в Федеральном законе, не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы, или об обращении в доход Российской Федерации денежной суммы, эквивалентной стоимости такого имущества, если его обращение в доход Российской Федерации невозможно.
Вместе с тем, в случае выявления указанных обстоятельств в ходе реализации надзорных полномочий, прокурор инициирует проведение процедуры контроля за расходами лица, определенного в Федеральном законе, путем направления соответствующей информации в адрес представителя его нанимателя (работодателя), по результатам которой также могут быть реализованы полномочия, предоставленные прокурору на основании ст.17 этого закона.
Однако, на практике, лица, допустившие превышение расходов над полученными доходами, зачастую слагали с себя полномочия (прекращали трудовые отношения), в связи с чем, процедура контроля прекращалась без принятия какого-либо окончательного решения.
После внесения в августе 2018 года изменений в Федеральный закон проблема осуществления контроля в отношении уволенных лиц была решена, правом осуществления контроля за расходами уволенных лиц наделили прокуроров.
Благодаря внесенным изменениям полномочия прокуроров расширились. Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему прокуроры получили право осуществлять контроль за расходами в отношении указанной категории лиц. Контроль за расходами в данном случае осуществляется прокурорами в течение шести месяцев с момента увольнения (освобождения от должности).
Таким образом, предъявление прокурором в суд заявления об обращении в доход государства незаконно приобретенного имущества (части) возможно на основании поступивших материалов контроля за расходами от организации-работодателя (представителя нанимателя, иного уполномоченного лица) и по результатам проведения контроля за расходами самим прокурором, в ходе которого выявлено имущество (его часть), приобретенное на незаконные доходы.

Категория: Информация

 

ПРОКУРАТУРА КАРСУНСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

Автор: Fomina от 25-03-2021, 10:00, посмотрело: 77

0 В каком случае работодатель не обязан направлять уведомление о трудоустройстве бывшего государственного или муниципального служащего?
Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
В случае трудоустройства новый работодатель обязан в 10-дневный срок направить уведомление о заключении такого договора по месту предыдущей службы работника.
Неисполнение этого требования закона влечет административную ответственность работодателя.
У представителя нанимателя (работодателя) не возникает обязанность в указанный срок сообщать о заключении трудового договора (служебного контракта) с бывшим государственным (муниципальным) служащим в случае, если бывший служащий осуществляет свою служебную (трудовую) деятельность в государственном (муниципальном) органе.
О нарушениях законодательства о противодействия коррупции необходимо сообщать в органы прокуратуры.

Категория: Информация

 
Назад Вперед